Announcement

Collapse

Добро пожаловать!

Бойцы, мы приветствуем вас на русскоязычном форуме X-Mercs! Вероника установила здесь довольно щадящие правила, но мы все равно рекомендуем вам их прочитать: http://bit.ly/xmercs_rules. Приятного общения!
See more
See less

Битва Классов: Разведчик

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Битва Классов: Разведчик

    Оставляя тяжелых соперников позади, Разведчики сочетают в себе уникальный набор навыков и напрашиваются на миссии.

    Навыки разведчика

    Чтобы понять, почему ваши разведчики незаменимы с самого начала игры, мы рекомендуем придерживаться данных навыков:



    Мобильность (Пассивный)

    Увеличивает дальность перемещения бойца на 2 клетки



    Двойная очередь

    Выпускает 2 очереди за раз, но с -15% точности



    Изворотливость (Пассивный)

    Первый выстрел боеготовности по бойцу всегда промах

    Выбор Мобильности гарантирует, что разведчик сможет заметить отряд врага с большой дистанции и вовремя вернуться с к своему отряду, Двойная очередь незаменима, когда вас внезапно окружают арахниды, а Изворотливость превращает любого разведчика в бесценную приманку для каждого ПвП-сражения.



    Специализация

    На 6 уровне в карьере каждого разведчика наступает время определиться. Обе специализации настолько разные, но они могут быть и настолько полезными, что мы ожидаем увидеть больше разведчиков обоих типов в одном отряде у опытных командиров.

    Штурмовик

    Вы хотели бы ворваться во вражеские ряды с винтовкой наперевес, сбить их щиты, а напоследок удивить бесплатной атакой по боеготовности? Добро пожаловать в штурмовики!



    Штурм

    После перемещения стреляет по двум ближайшим целям



    Перегрузка

    Специальный выстрел, наносящий щитам цели 500% урона, и добавляющий бойцу +20% к точности

    С появлением множества противников с щитами, Перегрузка станет вашим первым выстрелом в бою, помогая там, где гранаты слишком долго перезаряжаются, а после останется лишь нажать на Штурм, чтобы добить кучку ошеломленных противников.



    Боец поддержки

    В суровом мире наемников вам точно не помешает специалист по перевязке и мастер нашатырного спирта нового поколения:



    Неотложная помощь (Пассивный)

    Применение реаниматора и аптечек стоит -1ОД



    Опыт перевязок (Пассивный)

    +50% к эффекту всех аптечек

    Неслабая комбинация, верно? Когда все аптечки стоят на 1 ОД меньше и их несколько типов, в бою не существует такой ситуации, которую не сможет решить пара Боец поддержки + Защитник.



    Хитрый выбор

    Стрелять или не стрелять, на этот вопрос мы хотели ответить в последнем выпуске Битвы Классов. Поделитесь вашим взглядом на роль разведчиков в отряде, а лучшие советы ждет приятный (и вовсе не чипообразный) сюрприз!
    - Штаб.

  • #2
    На мой взгляд, это сравнение самого бесполезного класса в игре (штурмовик) и самого полезного (боец поддержки)

    Оба класса самые дальние поо передвижению в игре т.к. Пассивный скил 2 радиус хода и скилл киборга +2, делают их незаменимыми особено при ловле всех существ и чужих. Собственно говоря он может от саперов добежать за 1 ход и еще ход на станет останется))
    Бесспорным плюсом для разведки являются уворот при первом выстреле и скил к увороту от киборга.
    А вот сравнение классово тут все печальнее, во первых разведчики счастливые обладатели самого низкого уроно в игре, и средней защитой.
    Штурмовик,
    Бесполезные скилы,
    Перегрузка - урон в щиты, учитывая что этот скил 500% от урона, а урон не большой, то больше толку будет если снайпер стреляет с модулем разряда.
    Штурм - хороший скил, только с одной проблемой вбегая так в толпу монстров или в пвп есть большая вероятность после этого штурма там и остатся ))) и даж если тебя не убьют то жизни поснимают , в итоге ваш штурмовик будет самым частым гостем больнички) опять же проблема в с средней броне.

    Боец поддержки совсем другая история, наследует все проблемы класса в броне и уроне, но обладает красными скилами.
    -1 од на использование аптечек и реаниматоров, точнее 0 од (тк использование итак стоит 1 од) в игре есть 4 реаниматора, 3 ручных 1 орбитальный. Откат использования реаниматоров происходит у каждого отдельно, так что выходит что Боец поддержки может подбежать оставшись даже без ходов и воскресить за раунд 3 бойцов )) Шикарноооо но дорого ))
    - бонусы на лечение , 2 пассивных еще с бонусом от изученного в лаборатории позволяет обычной аптечкой лечить 390 + (+ в зависимости от количества врагов в радиусе обзора, условия скила)
    - воскрешение простым реаниматором 75%
    Только эти скилы делают бойца поддержки незаменимым в пвп и пве , потому что давольно бюджетно позволяют забыть про лазарет и паузы между боями/ миссиями. Пошло что то не так, и вас убили или сняли половину нр? Не хотите час ждать лечения? Воскресили подлечили и сразу в следующий бой)
    Но! Самое шикарное у Бойца поддержки это скилы на точность и защиту всему отряду на несколько ходов (+ пасивка увеличивающая действие этих скилов на ход)
    - точность , особено помогает снайперам (обоих классов) как в пвп так и пве, скил + модуль точности + оптический прицел и ваши снайперы стреляют на пол карты, позволяя находится на комфортной дистанции откуда никто не достанет )
    В пвп , баф на точность + модуль точности + опитеский прицел + бонус к точности от останавливающего выстрела - позволяют даже остановить врага под коктейлем на уклон ) что еще для счастья надо )
    - скил защиты (стоять до последнего) любимый скил защитника / разрушителя
    Броня + броне пластины + скил активый защитника на защиту + пасивные скилы на защиту + бонус от бойца поддержки % и в пвп вашего защитника пол часа ковырять будут (проблемма только снайперы и пробивающем выстрелом )

    Но про урон можно забыть, так что ваш разведчик будет в основном качатся на монстров и чужих (это засчитывают по очкам как убийство) и если будете давать ему кого то добивать в пвп. Так же чтоб часто не дох лучше поставить в начале броне пластину ему.

    Так что выходит что это не равное сравнение бесполезного Шурмовика и весьма полезного Бойца поддержки.
    Штурмовику просто нет места в отряде ( ибо надо или убрать снайпера или защитника / разрушителя .

    P.s. Что бы в Штурмовике появился какой то смысл надо доработать его скилы или урон и защиту, как вариант изменить скил двойная очередь или штурм на то, что эти скилы игнорирую броню и щиты, и повысить защиту и урон.

    Comment


    • #3
      За такой фундаментальный труд мы просто обязаны наградить!

      Укажите, пожалуйста, ваш userID

      Comment


      • #4
        Originally posted by The Avenger View Post
        За такой фундаментальный труд мы просто обязаны наградить!

        Укажите, пожалуйста, ваш userID
        Всегда за

        Id: 9EQ2YE

        Comment


        • #5
          Автор расписал все здорово, в целом согласен) Выскажу лишь несколько своих наблюдений в дополнение, на мой взгляд, чтоб не повторять изложенное выше. Как писалось разведчик слаб уроном, это да) но меня больше бесит его точность, у меня тяжи реже мажут чем он( Особенно прикольно когда способность двойной выстрел , из двух выстрелов один мажет даже на соседнюю клетку, и так где-то 8 из 10 . Можно было-бы убрать штраф на точность для этой способности,т.к урон все равно маленький. В пвп разведчик весьма бесполезен. На высоких уровнях игроки используют тяжей для дефа (в основном), поэтому разведчик с его уроном и слабой броней не камильфо) лучше взять тяжей для собирания урона. Навыки у поддержки на точность и броню тоже не сильно влияют, тяжи и так идут на сближение, да и в целом соперник всеми силами агрится на снайперов, так что дистанция не сильно важна. Броня, ну вы же нападаете) к тому же, как уже писал лучше взять второго тяжа для собирания урона, с навыком провокация это легко) Мой вывод: разведчик в пвп абсолютно бесполезен. В пве ситуация немного другая. Разведчик хорош для сбора контейнеров и пр. Поддержка несомненно лучше штурмовика , из-за навыков на аптечки, реаниматор, брони и точности, об этом писалось выше, так что повторятся не буду. Но есть у разведчика один огромный плюс, не важно поддержка или штурм, это уворот от первого выстрела. Плюс в том, что когда появляется противник Тень, разведчик просто не заменим. Тень одним выстрелом и тяжа снести может, а снайпер даже в жнеце ложится только так. Так что для борьбы с Тенью, разведчик рулит) Ну а насчёт того кто круче штурм или поддержка, однозначно поддержка, но об этом уже все написано у предыдущего автора, в этом я с ним полностью согласен. Штурм самый бесполезный класс в игре, прокачивать его можно только для фана) я прокачал)
          Last edited by QUIAGON; 25-05-16, 16:22.

          Comment

          Working...
          X