Announcement

Collapse

Добро пожаловать!

Бойцы, мы приветствуем вас на русскоязычном форуме X-Mercs! Вероника установила здесь довольно щадящие правила, но мы все равно рекомендуем вам их прочитать: http://bit.ly/xmercs_rules. Приятного общения!
See more
See less

Вопросы разработчикам

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Добрый день! Хочу поделится своими мыслями о пвп режиме. Есть мысли о режиме "Дуэль" ПВП - если противник онлайн и не занят, ему выскакивает предложение лично участвовать и управлять бойцами в режиме дуэль. Уверен это поднимет интерес к игре многократно! Сразится с настоящим командиром и проверить силы и навыки заразит многих на подвиги! "ИИ" лично для меня слишком предсказуем, думаю как и для многих. Если я онлайн, при нападении никто не мешает мне лично защищать базу от врага. оффлайн нападение проиходит в стандартном режиме. Я понимаю что этот режим сложен в реализации, ибо некоторые навыки мерков, такие как огневая точка, теряют свою актуальность в бою двух командиров, и будут применяться только в пве режимах. Но по сравнению с удовольствием сразится в "живую" это умение отходит на задний план, в конце концов его можно заменить для "живого" пвп на что то другое. Можно ограничить число живых сражений например до 1 в день с конкретным соперником и исключить возможность "игры в поддавки". Награда за выигрыш будет такая же как и сейчас при нападении, при проигрыше пусть будет такая же потеря! Жду критику!

    Comment


    • #32
      Технически это реализуемо, но потребуется немало времени и очень стабильная связь у оппонентов. Мы работаем над кое-чем в духе

      Comment


      • #33
        Originally posted by NAP13 View Post
        Добрый день! Хочу поделится своими мыслями о пвп режиме. Есть мысли о режиме "Дуэль" ПВП - если противник онлайн и не занят, ему выскакивает предложение лично участвовать и управлять бойцами в режиме дуэль. Уверен это поднимет интерес к игре многократно! Сразится с настоящим командиром и проверить силы и навыки заразит многих на подвиги! "ИИ" лично для меня слишком предсказуем, думаю как и для многих. Если я онлайн, при нападении никто не мешает мне лично защищать базу от врага. оффлайн нападение проиходит в стандартном режиме. Я понимаю что этот режим сложен в реализации, ибо некоторые навыки мерков, такие как огневая точка, теряют свою актуальность в бою двух командиров, и будут применяться только в пве режимах. Но по сравнению с удовольствием сразится в "живую" это умение отходит на задний план, в конце концов его можно заменить для "живого" пвп на что то другое. Можно ограничить число живых сражений например до 1 в день с конкретным соперником и исключить возможность "игры в поддавки". Награда за выигрыш будет такая же как и сейчас при нападении, при проигрыше пусть будет такая же потеря! Жду критику!
        Я считаю что умение огневая точка вполне актуально в PvP c живым оппонентом. Если реализовать так что во время умения оппонент мог атаковать только солдата применившего умение. А вот дуговой разряд вполне потеряет свою актуальность, но если увеличить радиус умения то в полне будет аффективен и в PvP

        Хотелось бы увидеть в игре новые классы или подклассы, к примеру солдатов ближнего боя с мечами.
        Last edited by PK4FUN; 03-06-16, 02:38.

        Comment


        • #34
          Originally posted by PK4FUN View Post

          Я считаю что умение огневая точка вполне актуально в PvP c живым оппонентом. Если реализовать так что во время умения оппонент мог атаковать только солдата применившего умение. А вот дуговой разряд вполне потеряет свою актуальность, но если увеличить радиус умения то в полне будет аффективен и в PvP

          Хотелось бы увидеть в игре новые классы или подклассы, к примеру солдатов ближнего боя с мечами.
          Мы давно размышляем над новыми классами, что вы думаете о возможных альтернативах стрелкам?

          Comment


          • #35
            В XCOM 2 был очень удачно реализован рейнджер с веткой мастер меча.
            Читал на форуме что ветка штурмовика бесполезная, хотя сам пока прокачивую его надеясь что он откроется за счёт критов или чипов.
            Может переработать эту ветку в ближний бой.

            Comment


            • #36
              Originally posted by PK4FUN View Post
              В XCOM 2 был очень удачно реализован рейнджер с веткой мастер меча.
              Читал на форуме что ветка штурмовика бесполезная, хотя сам пока прокачивую его надеясь что он откроется за счёт критов или чипов.
              Может переработать эту ветку в ближний бой.
              Не сказал бы, что она бесполезная. Сам навык Штурм способен натворить немало бед в ПвП, если уметь им пользоваться. Но мы всегда рассматриваем новые вариации подклассов и навыков, возможно, ближний бой стоит попробовать.

              Comment


              • #37
                Наверное не в тему, но не нашёл куда. "Чокнутый профессор": миссия зависла на ходе противника. И тишина...

                Comment


                • #38
                  Originally posted by IPAD-URIJ View Post
                  Наверное не в тему, но не нашёл куда. "Чокнутый профессор": миссия зависла на ходе противника. И тишина...
                  Спасибо за информацию, чиним, перезагрузка или переустановка не помогли? Попробуйте, пожалуйста.

                  Comment


                  • #39
                    Настолько кардинально не подходил. Перезапуск игры ничего не давал, а устройство не перегружал. Через несколько часов после сообщения на форуме миссия началась сначала и прошла без зависаний.

                    Comment


                    • #40
                      Originally posted by IPAD-URIJ View Post
                      Настолько кардинально не подходил. Перезапуск игры ничего не давал, а устройство не перегружал. Через несколько часов после сообщения на форуме миссия началась сначала и прошла без зависаний.
                      Это уже интересно... Игра запустилась как обычно, и в ней миссия откатилась на самое начало?

                      Comment


                      • #41
                        Совершенно верно

                        Comment


                        • #42
                          Здравствуйте. Зависает игра в миссии "пока смерть не разлучит нас" в тот момент, когда заканчиваются диалоги и появляется монстр ходок. Перезапуски результата не дали...
                          Last edited by Vano2030; 05-11-16, 08:57.

                          Comment


                          • #43
                            На третий раз получилось с полными ОД :-) вопрос снят

                            Comment


                            • #44
                              Originally posted by Vano2030 View Post
                              На третий раз получилось с полными ОД :-) вопрос снят
                              Спасибо, что написали! Проверим миссию

                              Comment

                              Working...
                              X