Announcement

Collapse

Добро пожаловать!

Бойцы, мы приветствуем вас на русскоязычном форуме X-Mercs! Вероника установила здесь довольно щадящие правила, но мы все равно рекомендуем вам их прочитать: http://bit.ly/xmercs_rules. Приятного общения!
See more
See less

Вопросы разработчикам

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопросы разработчикам

    Уважаемые игроки!
    В этой теме вы можете задать разработчикам свои вопросы. Адресовать их можно как команде в целом, так и отдельно геймдизайнерам, программистам, художникам.

    О чем можно узнать от разработчиков:
    • О будущем игры.
    • О процессе разработки.
    • О механике и балансе.
    • О графике и озвучке, игровых режимах и экономике, а также о других аспектах создания игровой вселенной.
    Пожалуйста, не дублируйте вопросы.
    Мы обязательно всем ответим!


  • #2
    Доброго времени суток. Во-первых хотелось бы поздравить Вас с наступившем новым 2016 годом, пожелать вашему проекту процветания, большого будущего и конечно своевременного развития! Вопросы наверное у многих одни и те же, попробую сформулировать некоторые, на мой взгляд самые актуальные:
    1. Планируется ли введение возможности избавляться от купленных ранее предметов? Если да, то предметы купленные за морбидий будут сдаваться в "комиссионку" за него же?
    2. Модератор в соц.сети ВК уже сказал что будет пересмотрен поиск пвп противников, когда, хоть примерно, это будет реализовано?
    3. Считаете ли вы целесообразным то, что убрали из пвп (в целях экономии времени пвп боя) использование защищающейся стороной аптечек, но оставили возможность использования модуля реанимации? И когда устраните данный не логичный шаг?
    4. Каким вы видите дальнейшее развитие синдикатов? Будет ли увеличина их численность? Будет ли магазин синдиката? Валюта, которую будет зарабатывать каждый игрок в зависимости от очков доблести, или же сами очки доблести, которые можно будет тратить в магазине синдиката на приобретение всякого рода полезных предметов?
    5. Когда планируется обновление с увеличением максимального уровня игрока?
    6. Будет ли в игре реализована другая возможность переписки между игроками кроме чата, который постоянно лагает?

    Comment


    • #3
      Доброго времени суток. Во-первых хотелось бы поздравить Вас с наступившем новым 2016 годом, пожелать вашему проекту процветания, большого будущего и конечно своевременного развития! Вопросы наверное у многих одни и те же, попробую сформулировать некоторые, на мой взгляд самые актуальные:
      1. Планируется ли введение возможности избавляться от купленных ранее предметов? Если да, то предметы купленные за морбидий будут сдаваться в "комиссионку" за него же?
      2. Модератор в соц.сети ВК уже сказал что будет пересмотрен поиск пвп противников, когда, хоть примерно, это будет реализовано?
      3. Считаете ли вы целесообразным то, что убрали из пвп (в целях экономии времени пвп боя) использование защищающейся стороной аптечек, но оставили возможность использования модуля реанимации? И когда устраните данный не логичный шаг?

      Comment


      • #4
        4. Расскажите о своем видении дальнейшего развития синдикатов: численность, дополнительные возможности, предметы синдиката, звания и т.д.
        5. Будет ли другая возможность переписки игроков кроме неудобного и постоянно лагающего чата?
        6. Когда планируется нововведение с повышением максимального уровня игрока?

        Comment


        • #5
          надоели бои по 14 доблести-))) мужики дайте доблести пожалуйста-)))) нет соперников никаких у нас вообще-)))
          1. пвп арену сделать неплохо! выбить соперника за меньшее время чем он убил предыдущего это прикольно и необычно! А за это призы ачивы и титулы итд. добавит изюминку игре и оттачивание своих навыков.
          2. пора чтото сделать с синдикатом. А именно его расширение и какие нибудь специальные навыки для игроков, возможно клан броня и оружие.
          3. Пве арена как квест который давал наемник, убить животных а потом и уже крутых пве бойцов тоже добавит необычность и так же можно сделать на время и со своими призами.
          4. можно добавить дополнительное звено для гаджета у солдал за определенный лвл или просверлить за морбий итд.
          5. Нового чего нибудь дайте скучно уже -)))

          Comment


          • #6
            Планируется ли введение каких либо ежедневных заданий (например: убить 30 шипокрылов, выиграть в 5 пвп поединках, собрать прибыль с теневой биржи), за выполнение каждого из которых были бы маленькие призы, а за выполнение всех что то посерьезнее, расходку например..? Такие задания практикуются во многих проектах например.
            Last edited by ДАРТ ВЕЙДЕР; 12-01-16, 16:38.

            Comment


            • #7
              #2

              Доброго времени суток!

              Вас так же с наступившим Новым годом! Это очень интересные вопросы, и мы постараемся подробно на них овтетить.

              1. Планируется ли введение возможности избавляться от купленных ранее предметов? Если да, то предметы купленные за морбидий будут сдаваться в "комиссионку" за него же?

              Мы уже давно работаем над решением проблемы ненужных вещей в инвентаре. Это действительно необходимая вещь, которую мы планируем ввести. На данный момент мы думаем над лучшим способом введения этой особенности в игру. Скорее всего, эту будет реализовано в виде возможности разобрать предмет и получить ценный ресурс.

              2. Модератор в соц.сети ВК уже сказал что будет пересмотрен поиск пвп противников, когда, хоть примерно, это будет реализовано?

              Нам известно об ошибках в работе системы подбора противников. На данный момент мы анализируем эту проблему и ищем оптимальные пути решения. Работа над улучшением ПВП ведется постоянно. Но поскольку чаще всего решения внедряются на стороне сервера, игроки не всегда это замечают. Многие изменения могут происходить незаметно для игроков. Если мы значительно изменим систему подбора противников, то мы обязательно об этом отдельно расскажем

              3. Считаете ли вы целесообразным то, что убрали из пвп (в целях экономии времени пвп боя) использование защищающейся стороной аптечек, но оставили возможность использования модуля реанимации? И когда устраните данный не логичный шаг?

              Да, это было необходимо не только в целях экономии времени, но так же для понижения сложности боев на ранних уровнях. Существовал большой дисбаланс в сложности боев на разных рангах. Многим игрокам низкого и среднего уровня приходилось сражаться против противников значительно сильнее них. Мы оставили возможность использования противником модуля реанимации, но сократили уровень здоровья, с которым воскрешается противник до 25%. Вполне возможно, что мы запретим использование модуля реанимации противником, но пока что окончательное решение принято не было.

              4. Расскажите о своем видении дальнейшего развития синдикатов: численность, дополнительные возможности, предметы синдиката, звания и т.д.

              Сейчас синдикаты больше клубы по интересам внутри игры, которые дают не очень много дополнительных возможностей кроме общения. Это, конечно же, не окончательный их вариант. Мы хотим, чтобы синдикаты были не просто местом общения, но полноценным элементом игры со своей внутренней уникальной механикой. В будущем мы хотим видеть Синдикаты, как объединение ЧВК со своей отдельной базой, дружескими/враждебными отношениями с другими Синдикатами и, возможно даже, своими отдельными миссиями. Это наше видение будущего синдикатов. Что-то возможно изменится, это только примерный курс изменений для синдикатов на этот год.

              5. Будет ли другая возможность переписки игроков кроме неудобного и постоянно лагающего чата?

              Пока что мы не видим другой возможности для переписки в игре кроме чата. Если у Вас есть идеи, пожалуйста, сообщите С текущим чатом есть несколько проблем, о которых нам сообщали игроки. На данный момент мы разрабатываем техническое решение, которое позволит нам тестировать проблемы, связанные с чатом. Если чат кажется вам неудобным в чем-то и в нем возникают ошибки, пожалуйста, сообщайте нам. Больше информации по данному вопросу позволит нам быстрее решить проблему.

              6. Когда планируется нововведение с повышением максимального уровня игрока?

              Мы планируем повышать максимальный уровень, но пока не можем назвать точных сроков. Тем не менее, игра будет расширяться в рамках 21 уровня. Уже запланированы новые квесты, режимы игры, предметы и другие особенности.

              Comment


              • #8
                #5

                Здравствуй, Спецназ!

                1. пвп арену сделать неплохо! выбить соперника за меньшее время чем он убил предыдущего это прикольно и необычно! А за это призы ачивы и титулы итд. добавит изюминку игре и оттачивание своих навыков.

                Благодарим за идею. Звучит интересно

                2. пора чтото сделать с синдикатом. А именно его расширение и какие нибудь специальные навыки для игроков, возможно клан броня и оружие.

                Полностью согласны. Синдикаты будут улучшаться обязательно.

                3. Пве арена как квест который давал наемник, убить животных а потом и уже крутых пве бойцов тоже добавит необычность и так же можно сделать на время и со своими призами.

                Еще раз спасибо за идею

                4. можно добавить дополнительное звено для гаджета у солдал за определенный лвл или просверлить за морбий итд.

                В последнее время игроки часто просят дополнительный слот для гаджета. Возможно, добавим, но пока что этого нет в планах.

                5. Нового чего нибудь дайте скучно уже -)))

                Мы понимаем Значительная часть нового контента уже готова, но добавлять его сейчас значит усложнять работу над багами. Поэтому основной приоритет сейчас на исправлении багов и доработке существующего контента.
                Вместе с этим разрабатывается и новый контент, чтобы большие обновления не сильно задерживались из-за исправления проблем в игре. И даже не смотря на то, что в следующем обновлении будет много багфиксов, мы так же введем кое-что новое

                Comment


                • #9
                  Не планируется ли расчет рейтингов чвп среди уровней, например 3-8, 9-14, 15-21? Либо расчет по другим показателям, а не только по количеству заработанной доблести: количество боев, количество побед, количество заработанного морбидия или внутриигровой валюты.. Ну и не качается ли вам, что награда за рейтинги весьма скудная.. Может стоит поменять например морбидий на редкие ресурсы или наборы расходки в каких нибудь "ящиках с оружием" или "ящиках с боеприпасами"?
                  Last edited by ДАРТ ВЕЙДЕР; 13-01-16, 08:17.

                  Comment


                  • #10
                    Будут ли вводится в синдикатах должности? (Глава, заместитель, офицеры..) Просто было бы не плохо чтобы кнопка была у нескольких игроков, на случай если глава вдруг пропадет из игры например..

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by The Avenger View Post
                      #2
                      Пока что мы не видим другой возможности для переписки в игре кроме чата. Если у Вас есть идеи, пожалуйста, сообщите С текущим чатом есть несколько проблем, о которых нам сообщали игроки. На данный момент мы разрабатываем техническое решение, которое позволит нам тестировать проблемы, связанные с чатом. Если чат кажется вам неудобным в чем-то и в нем возникают ошибки, пожалуйста, сообщайте нам. Больше информации по данному вопросу позволит нам быстрее решить проблему.
                      Может стоит ввести обычные личные сообщения? Просто у меня постоянно то пропадают, то появляются сообщения как личные так и синдиката..

                      Comment


                      • #12
                        Мы баги сами поправим, наживемся на них и расскажем о них-) давайте уже что нибудь.
                        Что с доблесть которую мы постоянно получаем с каждого бойца по 14, хотя они сами с нас получают от 45-72.
                        Поделюсь небольшим замечанием!!!!
                        аналитика на 1 января!
                        1. Stephens-iphone 9054 доблести при среднем за противника 45 доблести он сделал 202 боя. Vikings
                        2. Спецназ 6775 доблести при том что каждый бой по 14 доблести я сделал ~ 484 боя (из них 4-5 боев по 45 доблести наподение за морбий, остальное ВСЕ по 14) Неудержимые
                        3. Iattention 3792 доблести при среднем за противника 29 доблести он сделал 131 бой. Неудержимые
                        4. Terror 3171 доблести при среднем за противника по 45 доблести он сделал 70 боев. Vikings
                        5. Forsfox 3094 доблести при среднем за противника по 45 доблести он сделал 69 боев. Korsar
                        (все эти значения приблизительные и имеют небольшие погрешности особенно в отношении меня)

                        Скажите есть кто за неделю сделал больше чем я боев и побил мой рекорд????????????

                        Теперь, я трачу в среднем на бой от 3-5 минут, по большей части 5 минут. Если у соперника все ТАНКИ от 12-16 минут, как правило все танки с оживлением!
                        К чему я веду, делаю 3 боя по 14 доблести так как у меня нет соперников с большей доблестью!!!!!!!! за 15 минут я получаю 42 доблести и убиваю 15 героев игрока которые еще могут воскрешатся!!! Игроки которые играют не с Жнецом получают с таких же как они или с нас от 45-72 доблести, при этом играют только один раз в течении 15-17 минут и убивают 5-10 героев. Получается что я за 3 боя получаю меньше чем они, так как я за 3 боя получаю 42 доблести а они 45 доблести.
                        Далее если взять что мне дают 14 доблести разом !!!!!!!!!!!!!! для синдиката идет 10% от личного рейтинга !!!!!!!!!!! это получается 1.4, НО в сидникат приходит только ОДИН. Если я получал бы 45 доблести разом то получил 4.5 в синдикат, а точнее ЧЕТЫРЕ так как тут нет сотых!!!!!
                        Итак за 3 боя я получаю 3 доблести в синдикат и те 12 доблести пропадают так как нет сотых, а игрок который разом получил 45 доблести, получает для синдиката 4 доблести !!!!!!
                        Мы остаемся в таком убытки что даже представить нельзя!!!! Все расходники отпадают на второй план так как я теряю столько ВРЕМЕНИ ЧТО ЗАТМИВАЕТ ВСЕ ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ИГРОК У КОТОРОГО НЕТ ЖНЕЦА!!!!
                        ЕСЛИ ВЫ НЕПОНЯЛИ О ЧЕМ Я, ТО ПИШИТЕ МНЕ В КОНТАКТ ДАМ ВАМ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ И ОБЬЯСНЮ В ПОДРОБНОСТЯХ !!!!!!

                        ОЧЕНЬ ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ НАС ЧТО НИБУДЬ С ДОБЛЕСТЬЮ!!!!! ХОТЯБЫ КАК РАНЬШЕ СНИМАЛИ СО СВОИХ ИГРОКОВ БРОНЮ ИЛИ ОРУЖИЕ (ЖНЕЦА) И ЗА ТО ЧТО МЫ ШЛИ ГОЛЫМИ НАМ ДАВАЛИ БОЛЬШЕ ДОБЛЕСТИ ИЛИ ПЕРЕДИВАЛИСЬ В ДРУГУЮ ОДЕЖДУ И ШЛИ БЫ ВОЕВАТЬ НЕ В ЖНЕЦЕ!!!! ДОРАБОТАЙТЕ ЭТО КАК МОЖНО СКОРЕЕ ВЫ ДОЛЖНЫ НАС ПОНЯТЬ!!!!

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by ДАРТ ВЕЙДЕР View Post
                          Планируется ли введение каких либо ежедневных заданий (например: убить 30 шипокрылов, выиграть в 5 пвп поединках, собрать прибыль с теневой биржи), за выполнение каждого из которых были бы маленькие призы, а за выполнение всех что то посерьезнее, расходу например..? Такие задания практикуются во многих проектах например.
                          Да, мы собираемся вводить новые ежедневные задания. Уже в этом обновлении появится ежедневный бонус.

                          Не планируется ли расчет рейтингов чвп среди уровней, например 3-8, 9-14, 15-21? Либо расчет по другим показателям, а не только по количеству заработанной доблести: количество боев, количество побед, количество заработанного морбидия или внутриигровой валюты.. Ну и не качается ли вам, что награда за рейтинги весьма скудная.. Может стоит поменять например морбидий на редкие ресурсы или наборы расходки в каких нибудь "ящиках с оружием" или "ящиках с боеприпасами"?


                          Сейчас мы анализируем все составляющие системы ПВП и планируем изменения в том числе и для рейтингов. Будут пересматриваться система подбора противников, AI, рейтинги. Возможно изменения так же затронут награду и систему выдачи доблести. Кроме того, мы обязательно введем новые рейтинги вместе с появлением новых режимов игры.

                          Будут ли вводится в синдикатах должности? (Глава, заместитель, офицеры..) Просто было бы не плохо чтобы кнопка была у нескольких игроков, на случай если глава вдруг пропадет из игры например..


                          Скорее всего да. Это будет одним из изменений для синдикатов.

                          Может стоит ввести обычные личные сообщения? Просто у меня постоянно то пропадают, то появляются сообщения как личные так и синдиката..


                          В первую очередь мы хотим исправить существующие ошибки чата, чтобы он был удобнее. Но мы так же рассматривали возможность создания личных сообщений по аналогу почты, а так же создание оповещений от главы синдиката.

                          Comment


                          • #14
                            #12

                            Благодарим за подробное объяснение и аналитику, Спецназ. Твои замечания справедливые, и мы обязательно подробнее разберемся в этом вопросе.

                            Comment


                            • #15
                              Originally posted by The Avenger View Post
                              #2
                              3. Считаете ли вы целесообразным то, что убрали из пвп (в целях экономии времени пвп боя) использование защищающейся стороной аптечек, но оставили возможность использования модуля реанимации? И когда устраните данный не логичный шаг?

                              Да, это было необходимо не только в целях экономии времени, но так же для понижения сложности боев на ранних уровнях. Существовал большой дисбаланс в сложности боев на разных рангах. Многим игрокам низкого и среднего уровня приходилось сражаться против противников значительно сильнее них. Мы оставили возможность использования противником модуля реанимации, но сократили уровень здоровья, с которым воскрешается противник до 25%. Вполне возможно, что мы запретим использование модуля реанимации противником, но пока что окончательное решение принято не было.
                              Модуль реанимации воскрешает 100% здоровья, вы его видимо путаете с реаниматором.. 25% было бы по божески, но 100% у 5 танков это жесть.. Я уже не говорю о игроках лоулвл, для них это просто не реально.

                              Comment

                              Working...
                              X