Announcement

Collapse
1 of 2 < >

Добро пожаловать!

Бойцы, мы приветствуем вас на русскоязычном форуме X-Mercs! Вероника установила здесь довольно щадящие правила, но мы все равно рекомендуем вам их прочитать: http://bit.ly/xmercs_rules. Приятного общения!
2 of 2 < >

Добро пожаловать в раздел технической поддержки форума X-Mercs!

Мы готовы в кратчайшие сроки помочь вам решить проблему, но просим вас описывать ее максимально подробно и сопровождать скриншотами/видео, если это возможно.
Спасибо за понимание, командир!
See more
See less

Известные ошибки!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • The Avenger
    started a topic Известные ошибки!

    Известные ошибки!

    В этой теме мы будем публиковать список известных ошибок, над которыми в данный момент ведется работа.
    Если вы обнаружили здесь свою ошибку, то писать сообщение в техническую поддержку, на форум или в личку администратору об этом не нужно. Проявите терпение, подождите и в ближайшем обновлении она уже может быть исправлена.

    Вылеты на экране победы (1.8.5)

    Мы осведомлены о ситуации с вылетами игры в момент завершения некоторых миссий у части игроков. В связи с этим рекомендуем на время воздержаться от выполнения следующих заданий:
    • «Ложная Цель»
    • «В поисках сокровищ»
    • «Биологическая катастрофа»
    • «Потрошители: Часть 1»
    Мы работаем над устранением проблемы и обязательно сообщим, когда ситуация будет исправлена. Следите за новостями на нашем сайте, форуме или в группе игры ВКонтакте.

  • Tarkatan
    replied
    Здравствуйте. Помогите решить проблему. При входе в игру Вероника приветствует меня ( она так делает перед появлением текстовых сообщений) и стоит, текста нет. Анимация и звук есть, но сделать ничего нельзя.
    ID 8RM7LP

    Leave a comment:


  • The Avenger
    replied
    Originally posted by viktor_zhitomir View Post
    Iphone 6+ постоянно вылетает (IOS 9.x IOS 12.x). Как при прохождении миссий так иногда и при загрузке. Переустоновка игры и скачивание ресурсов поновому ничего не дают
    Добрый день! Пожалуйста попробуйте переключить на время запуска интернет с WiFi на 3G, либо наоборот, и проверить, сохранятся ли вылеты. Вероятно, они вызваны попытками игры отправить прогресс на серверы и недостаточно стабильным подключением к серверу.

    Leave a comment:


  • viktor_zhitomir
    replied
    Iphone 6+ постоянно вылетает (IOS 9.x IOS 12.x). Как при прохождении миссий так иногда и при загрузке. Переустоновка игры и скачивание ресурсов поновому ничего не дают

    Leave a comment:


  • The Avenger
    replied
    Originally posted by haunted7433 View Post
    Нет бета версии в Google play для Nokia 5 модель TA - 1053 на базе Android 8.1.0 ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО. Планшет все время с собой носить неудобно, а продолжать игру есть желание, можете что то с этим сделать?

    Спасибо за модель! Постараемся добавить поддержку в ближайших обновлениях.

    Leave a comment:


  • haunted7433
    replied
    Нет бета версии в Google play для Nokia 5 модель TA - 1053 на базе Android 8.1.0 ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО. Планшет все время с собой носить неудобно, а продолжать игру есть желание, можете что то с этим сделать?

    Leave a comment:


  • The Avenger
    replied
    Originally posted by GAL'REAPER1'ORDER' View Post
    Не работает миссия на броню Серафим, почему нельзя было сделать, как ложная цель и основной сюжет?! "Подарок с небес" явно не оправдывает ни свое название, ни время, которое мы потратили на него, прошу разобраться, спасибо.
    Спасибо за наблюдения и информацию от всего синдиката по поводу миссий, вероятности выпадения и их выполнения, мы напрямую полагаемся на них в сравнении с внутренними тестами и на данный момент механизм выдачи миссий для цепочки "Подарок с небес" работает корректно. Мы проверяем, есть ли другие факторы, которые могли повлиять на выдачу миссий.

    Leave a comment:


  • GAL'REAPER1'ORDER'
    replied
    Не работает миссия на броню Серафим, почему нельзя было сделать, как ложная цель и основной сюжет?! "Подарок с небес" явно не оправдывает ни свое название, ни время, которое мы потратили на него, прошу разобраться, спасибо.

    Leave a comment:


  • iPad-Gleb
    replied
    Originally posted by Mike View Post
    Спасибо за информацию. Приношу извинения за возникшую проблему, мы ищем способ ее решения, и я сообщу, как только мы сможем исправить случившееся.
    Забил в итоге на прогресс и начал все заново, благо на ноуте создался новый аккаунт после обнуления кэша игры. Засинхронил этот аккаунт и на iPade пока все работает и синхронится. Мда, немного жалко прогресса и кредитов заработанных и надоначенных....(((((
    Кстати мой опыт можно посоветовать тем кто хотел бы начать игру с начала...))))
    А то читал что у Вас такой функции нет- вот Вам и решение(спорное конечно), но все же решение вопроса об новой игре...)))

    Leave a comment:


  • Mike
    replied
    Спасибо за информацию. Приношу извинения за возникшую проблему, мы ищем способ ее решения, и я сообщу, как только мы сможем исправить случившееся.

    Leave a comment:


  • iPad-Gleb
    replied
    Originally posted by iPad-Gleb View Post

    Попробовал. Один раз запустилась и не хотела синхронизироваться, красные стрелочки синхрона. При покупке кредитов зависла и началось снова тоже самое. Может можно как-то файл сохранений у Вас на сервере грохнуть и меня нормально засинхронить?
    Поставил игру на старенький Ноут Соньку... подключил свой аккаунт и все тоже самое. Бесконечные ошибки синхронизации и восстановление не дающее ничего...

    Leave a comment:


  • iPad-Gleb
    replied
    Originally posted by Mike View Post
    Попробуйте запустить игру на iPad и поиграть сейчас, пожалуйста.
    Попробовал. Один раз запустилась и не хотела синхронизироваться, красные стрелочки синхрона. При покупке кредитов зависла и началось снова тоже самое. Может можно как-то файл сохранений у Вас на сервере грохнуть и меня нормально засинхронить?

    Leave a comment:


  • Mike
    replied
    Originally posted by iPad-Gleb View Post
    Уважаемая Служба поддержки! Сделайте что-то с игрой! Я дошёл до 8 уровня и у меня начались необъяснимые проблемы. Игра постоянно пишет про ошибку связи с сервером и предлагает восстановиться. Восстанавливаюсь, далее игра говорит что сохранение на сервере такое-то(уже пофиг что оно старое и с того момента я еще прошёл немного) жму восстановиться и всё, вилы... меня постоянно возвращает в одно и то же место. Т.Е. я прохожу миссию-строю здание- вообще совершаю какое-либо действие, происходит попытка синхрона, ошибка, восстановление и опять с того же места!!!!!!!
    ID 3KA9YW
    Да кстати, почему-то игра вообще не захотела запускаться на win10.
    Комп более или менее i3 8Gb Ram Radeon7650M
    Так понравилась эта игра на iPad а вот теперь глючит безбожно, а на ноуте вообще не стартует....
    ОБИДНО!!!!!!!!
    Попробуйте запустить игру на iPad и поиграть сейчас, пожалуйста.

    Leave a comment:


  • iPad-Gleb
    replied
    Уважаемая Служба поддержки! Сделайте что-то с игрой! Я дошёл до 8 уровня и у меня начались необъяснимые проблемы. Игра постоянно пишет про ошибку связи с сервером и предлагает восстановиться. Восстанавливаюсь, далее игра говорит что сохранение на сервере такое-то(уже пофиг что оно старое и с того момента я еще прошёл немного) жму восстановиться и всё, вилы... меня постоянно возвращает в одно и то же место. Т.Е. я прохожу миссию-строю здание- вообще совершаю какое-либо действие, происходит попытка синхрона, ошибка, восстановление и опять с того же места!!!!!!!
    ID 3KA9YW
    Да кстати, почему-то игра вообще не захотела запускаться на win10.
    Комп более или менее i3 8Gb Ram Radeon7650M
    Так понравилась эта игра на iPad а вот теперь глючит безбожно, а на ноуте вообще не стартует....
    ОБИДНО!!!!!!!!
    Last edited by iPad-Gleb; 03-12-18, 14:43.

    Leave a comment:


  • The Avenger
    replied
    Originally posted by Gunter View Post
    Здравствуйте! Не могу зайти под своим Gi на игре в Вин 10 х64. На Андроиде играет нормально. Так же не могу подключить аккаунт facebook ни на андроиде, ни на Win 10. Из-за этого не могу играть на ПК. Буду рад за совет и помощь (антивир Битдефендер отключал - не помогло).
    Добрый вечер!

    Пожалуйста укажите userID, и лучше всего в личных сообщениях, и мы проверим восстановление прогресса на акканте на ПК как можно скорее.

    Leave a comment:

Working...
X