Announcement

Collapse
1 of 2 < >

Добро пожаловать!

Бойцы, мы приветствуем вас на русскоязычном форуме X-Mercs! Вероника установила здесь довольно щадящие правила, но мы все равно рекомендуем вам их прочитать: http://bit.ly/xmercs_rules. Приятного общения!
2 of 2 < >

Добро пожаловать в раздел технической поддержки форума X-Mercs!

Мы готовы в кратчайшие сроки помочь вам решить проблему, но просим вас описывать ее максимально подробно и сопровождать скриншотами/видео, если это возможно.
Спасибо за понимание, командир!
See more
See less

Последние 2 обновления довели до невозможности даже запуска игры

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Последние 2 обновления довели до невозможности даже запуска игры

    Здравствуйте. При прохождении миссии "Лабиринт" игра вылетала раз 5, а теперь вообще перестала грузиться на последнем шаге, даже сбежать из миссии получается нельзя, как и сделать что-либо...
    Итог: я мучился 4 часа вчера, с постоянными вылетами + на мисии уже поднял ионную пушку, выпавшую из тени, 9 единиц переработанного адвинита и захватил живого птерота, осталось только убить 2-3 последних врагов и все. Я и так вчера при прохождении миссии "Крушение планов. Часть 1" уже поднял винтовку истребителя, а после игра вылетела и прогресс НЕ ВОССТАНОВИЛСЯ, я начал миссию с начала и данная винтовка мне уже НЕ ВЫПАЛА = утратил уже полученный по-факту редкий девайс!
    И подскажите пожалуйста, как вообще запускать например миссии в приземлившихся тарелках (может я что-то не так делаю?), чтобы такого не было? А то с предпоследнего обновления они ВСЕГДА вылетают и очень редко прогресс прохождения миссии восстанавливается. А с последним обновлением стало вообще играть невозможно! Тут даже невооруженным взглядом видно, что после предпоследнего обновления игра стала более требовательна к объему оперативной памяти устройства (у меня iPad air, т.е. на данный момент ни один айпад не имеет большего объема памяти!), притом все технические проблемы случаются именно из-за динамического освещения (ну и конечно кол-ва врагов): чем больше ярких огней, телепортаций врагов и т.д. на экране, тем шанс вылета возрастает в прогрессии, а шанс корректного восстановления прогресса - наоборот, уменьшается(((
    Но ведь до предыдущего обновления такого не было, игра даже не висла и не тормозила почти из-за недостатка оперативки, как сейчас...
    Итогом последних двух обновлений стала полная невозможность проходить миссии с "ярким" освещенным интерьером, где много врагов: а все приземлившиеся тарелки именно такие, т.е. если и раньше собирать переработанный адвинит было не так просто, то теперь это даже теоретически невозможно!
    P.S. Уже отписал в тех. Поддержку, но решил дублировать еще и тут, чтобы понять, только у меня подобная проблема, или они у всех сейчас?)

  • #2
    Добрый день!

    Вы пробовали переустановить игру? Пока, к сожалению, это лучший выход из ситуации с вылетами во время миссий. И можно уточнить ваш userID?

    Последнее обновление исправило многие миссии, но спасибо за названия тех, что плохо работают у вас.

    Comment


    • #3
      Пока не переустанавливал еще, пока жду ответа тех. поддержки на мой тикет через интерфейс игры. Или Вы думаете, что лучше не ждать, а уже переустанавливать? Мой id: 2JK6IA.

      Comment


      • #4
        Originally posted by BLACK WATER View Post
        Пока не переустанавливал еще, пока жду ответа тех. поддержки на мой тикет через интерфейс игры. Или Вы думаете, что лучше не ждать, а уже переустанавливать? Мой id: 2JK6IA.
        Ваше последнее сохранение на сервере от 3/11/2016 1:04:28 PM. Если вы переустановите игру сейчас, то это вполне вероятно исправит проблемы ухудшения производительности и вернет прогресс на данную точку.

        Comment


        • #5
          Originally posted by The Avenger View Post
          Ваше последнее сохранение на сервере от 3/11/2016 1:04:28 PM. Если вы переустановите игру сейчас, то это вполне вероятно исправит проблемы ухудшения производительности и вернет прогресс на данную точку.
          А не могли бы Вы написать данное время по МСК, если не сложно, конечно. Просто никак не могу перевести... Но как я понимаю, я тогда потеряю весь прогресс за 12.03, верно же? Если так, то я уж лучше буду ждать ответа тех. поддержки...

          Comment


          • #6
            Originally posted by BLACK WATER View Post
            А не могли бы Вы написать данное время по МСК, если не сложно, конечно. Просто никак не могу перевести... Но как я понимаю, я тогда потеряю весь прогресс за 12.03, верно же? Если так, то я уж лучше буду ждать ответа тех. поддержки...

            Это было примерно в 13 часов по Москве и да, к сожалению, последняя точка синхронизации на сервере 11 числа.

            Comment


            • #7
              Originally posted by The Avenger View Post


              Это было примерно в 13 часов по Москве и да, к сожалению, последняя точка синхронизации на сервере 11 числа.
              Так а если я подожду тех. поддержку, они мне помогут БЕЗ сбрасывания прогресса за 11-12 марта? Просто я играю редко, пару раз в месяц и вот эти 2 дня как раз были такие, где я играл 2 дня подряд))) Т.е. там прогресса больше чем с конца ноября вообщем) Может есть способ как-нить загрузиться и быстренько нажать "сбежать"?) А то мне смыла даже нет тогда получается играть дальше, если все будет сброшено(((
              Может можно как-посто выгрузть ту миссию типо, или еще что-нибудь сделать?

              Comment


              • #8
                Сейчас все еще не заходит в игру и останавливается на 95%? Тех. поддержка может помочь только с тем, что уже есть на сервере.

                Comment


                • #9
                  Да, все тоже самое.

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by BLACK WATER View Post
                    Да, все тоже самое.
                    Если не помогло последнее обновление 1.8.5, то, к сожалению, победить эту ошибку пока можно переустановкой. Тех. поддержка не сможет получить ваш прогресс за 11-12, он на устройстве

                    Comment


                    • #11
                      Понял. А на будущее, когда происходит сохранение на сервере, чтобы знать? Модет как-то специально можно сохранятся там скажем пару раз в день, чтобы избежать подобных проблем?

                      Comment


                      • #12
                        Originally posted by BLACK WATER View Post
                        Понял. А на будущее, когда происходит сохранение на сервере, чтобы знать? Модет как-то специально можно сохранятся там скажем пару раз в день, чтобы избежать подобных проблем?
                        Игра отправляет прогресс на сервер при новых покупках, постройках, экспедициях, миссиях и других важных действиях. Главное, убедитесь что вы авторизованы в Game Center и на устройстве работает интернет, тогда на сервере всегда будет последнее сохранение.

                        Сожалею, что до проблемы 95% на сервер не были отправлены более свежие данные. Лично я всегда стараюсь поставить в производство предмет или отправить мерков на экспедицию после долгой игры

                        Comment


                        • #13
                          Так я и экспедиции отправлял, и здания посторил, и даже пвп человек 6 победил))) А ну и самое главное клан создал 12-го числа тоже

                          Comment


                          • #14
                            Originally posted by BLACK WATER View Post
                            Так я и экспедиции отправлял, и здания посторил, и даже пвп человек 6 победил))) А ну и самое главное клан создал 12-го числа тоже
                            Самый верный способ - это быть подключенным к интернету и к GI Play центру по логину и паролю

                            Comment


                            • #15
                              Да, именно так я и делал. По-итогу, Вы меня просто зря напугали))) Восстановился прогресс до данной миссии как раз (примерно 21 МСК 12.03.2016). Уж не знаю, что у Вас там на сервере с датами/временем или с часовыми зонами, но я очень рад, что Ваши данные оказались нверными про 13 МСК 11.03.2016))) Благодарю за отзывчивость и содействие а решении моей проблемы. Отпишу еще в данной ветке, продолжат ли "яркие" локации работать из ряда вон неставильно или нет после обновления игры...

                              Comment

                              Working...
                              X